Топ основных факторов ранжирования ГУГЛ в 2019 году
Топ факторов постоен на результатах опроса более 1500 SEO специалистов.
Среди топ10 факторов:
1. Релевантность всего контента страницы запросу
2. Качество ссылающихся доменов
3. Использование релевантных ключевых слов
4. E-A-T домена *
5. Мобилопригодность
6. Использование точных вхождений
7. Количество и разнообразие ссылающихся доменов
8. Фактологический контент
9. Link Authority на уровне домена
10. E-A-T страниц
* E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — то есть «Экспертность, Авторитетность, Достоверность».
Самые большие разногласия среди ответов специалистов по важным факторам ранжирования касаются:
— Возраст сайта
— Ключевики в URL
— Использование AMP
— Исходящие ссылки на странице
— Ключевые слова в имени домена
— Доступность сайта на разных устройствах (accessibility)
— Скорость загрузки
Те, чьи сайты находятся в ТОП10, находят эти факторы менее существенными, чем те, кто еще не в ТОПе, и просто считают работу над этими пунктами важными.
И обратная картина. Следующие факторы, то кто в топе считают более важными:
— Размер контента (хотя странно, гугл заявлял, что это не важно)
— Использование релевантных сущностей на странице
— E-A-T домена
— Использование релевантных ключевых слов, релевантность всего контента на странице
— Прямые вхождения
Спасибо @devakatalk