Раскрутка англоязычного сайта в сфере развлечений
Дано:
Очень посредственный сайт.
Задача — стать лидером в своей сфере.
Сайт был сделан вебмастером не задумывавшимся о SEO. Что является полюсом для оптимизатора, если сайт не загублен. Плюс в том, что внутренняя оптимизация на таких сайтах выстреливает.
Грамотная работа с метатегами и описаниями разделов дала хорошие результаты.
Проведена работа по анкорам внутренних ссылкок и уникализации контента, очень важно было устранить supplemental results.
Хороший бюджет на ссылки. Тут была одна особенность, этот бюджет использовался очень рационально. Дело в том, что ссылки с ресурсов точно по теме стоили в 3-4 раза дороже ссылок с более широкой темы и я делал упор на бюджетные ссылки т.к. они были также естественными. Как обычно, продвигая морду нужно было прокачивать и перспективные внутренние разделы и страницы. Плюс естественность анкоров.
Была внедрена система позволяющая улучшить поведенческие факторы в глазах поисковика (моя эксклюзивная разработка).
Результат. Сайт занял 1-3 место по СВЧ запросу, самому главному в своей сфере, подтянулось много запросов менее частотных. Сайт стал лидером.
Затраты на SEO окупились за пару месяцев.