SEO продвижение

и развитие сайта

SEO продвижение медицинского сайта

Дано:

  1. Коммерческий сайт в высококонкурентной медицинской тематике.
  2. Фильтры за использование SEO ссылок и фильтр за поведенческие.
  3. На сайте есть живой форум с целевой аудиторией.

История продвижения сайта.  Раскрутка сайта началась в 2010 году. В основном всё свелось к закупке ссылок постоянных и временных, сайт стал подрастать, форум стал набирать аудиторию. Была и работа с контентом, свелась она к публикации небольших статей ни о чем по заданной теме. Некоторые статьи были даже не очень плохие, но без оформления (сплошной неструктурированный текст) их никто и ни читал. На запросы пользователя статья не отвечала, просто был текст по теме. Вот пример (специально исказил изображение).

так выглядела типичная статья

Кроме статей были и новости, но тоже просто для галочки. Единственный плюсом был тот факт, что контент обновлялся.

Тексты по основным самым важным запросам были написаны с чрезмерной частотой слов.

Но многое в те времена прокатывало и сайт до поры до времени хорошо себя чувствовал. Поисковики постепенно совершенствовались и предъявляли более жесткие требования к сайтам. В результате внешние ссылки с однотипными анкорами просто долбящие по одной ключевой фразе привели сайт к фильтру за массовое использование SEO-ссылок.

Очередной оптимизатор поменялся. Нашли супер специалиста, имевшего солидный сайт с портфолио, seo-блог и даже читавшего лекции по продвижению. Скажу честно, если бы я не понимал в seo, сам бы к нему обратился. В результате вся оптимизация свелась к закупке ссылок в сапе. Просто ссылки на все странницы были с названием домена. с названием домена. Качество доноров ниже плинтуса. А бюджет на временные ссылки достиг 20 тысяч рублей (по тому курсу ~ 400$) в месяц. Работы с сайтом, внутренней оптимизации, исправления ошибок не было. В добавок сайт получил еще один фильтр «эмуляция действий пользователей поисковой системы», о факте накрутки продвинутый seoшник умолчал.

Работа с метатегами не проведена. На части важных страниц отсутствуют meta description.
Title и meta description частично повторяют друг друга (дубликация по шаблону), в мета описаниях иногда просто набор фраз.

С внутренними ссылками работы не велось. Ошибки не устранялись. Хотя на исправление было 4 месяца.

Получилось как на картинке: «Поисковое продвижение. Ожидание и реальность».

продвижение сайта в поисковиках. Ожидание и реальность.

Так выглядел отчет SEOшника

seo отчет

Но в реальности ничего подобного не было и трафик немного понизился.

Яндекс метрика, посещаемость с поисковых систем

 

Интересные материалы по SEO

Vitaliy

SEO специалист

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.