SEO продвижение

и развитие сайта

Пластика. Выход из Минусинска.Часть 2

Долгая дорога под фильтры

Сайт сайт медицинской тематики поступил на продвижение еще весной, и уже находился под фильтрами за seo-ссылки, а в дальнейшей переписке с саппортом выяснилось, что был еще фильтр за накрутку поведенческих факторов. Несмотря на фильтр за плохие ссылки трафик с Яндекса присутствовал на сайте, примерно 500 уников в день. В выдаче отсутствовал результат по переспамленным анкорам, но по другим ключевым фразам сайт находили, а так как контента было не мало, были и посетители.

SEO продвижение сайта по пластической хирургии. Часть 1.

Дано:

  1. Коммерческий сайт в высококонкурентной медицинской тематике.
  2. Фильтры за использование SEO ссылок и фильтр за поведенческие.
  3. На сайте есть живой форум с целевой аудиторией.

Устранение фильтра и раскрутка крупного сайта

Дано:

Трафик на крупном сайте упал с 85 тысяч в день до 5 тысяч.

Проект крупный, больше миллиона страниц на английском языке и еще столько же страниц на двух других языках.

Тематика — музыка, mp3.

график посещаемости с поисковых сиситем

После получения полного доступа ко всей статистике сайта была найдена проблема, для её устранения было решено использовать переезд сайта на новый домен. Совсем недавно вытаскивал проблемный сайт по похожей тематике и сомнений не было.

Строительство и раскрутка социальной сети

Дано: Идея сделать социальную сеть.  Не «убийцу фейсбука».
Тема была выбрана животные, точнее собаки и кошки. Изначально планировалась довольно узкая специализация, с наличием трафика. 

Цель: Выйти через год на окупаемость позволяющий наполнять сайт качественным материалом. Более глобальная цель 50к ежедневного тафика по кошкам и 100к трафика по собакам. Это почти потолок столько имеет лидер ниши, которого обогнать очень сложно.