SEO продвижение

и развитие сайта

SEO БИТВА

Иногда бизнес  сравнивают с битвой или войной. Бизнес стратегии очень наглядно иллюстрируются реальными битвами и войнами из мировой истории. Тактику и стратегию вьетнамской войны можно преподавать в ведущих бизнес школах, как пример успешной борьбы с противником доминирующим по многим позициям. Чем были сильны римские легионы, и почему римляне смогли построить империю — полезно знать любому желающими мыслить стратегически. Интересно проанализировать ошибки, не позволившие лучшим французским рыцарям добиться побед.

SEO битва за позиции

У Александра Великого можно научиться минимизации издержек, у римских стратегов важности создания инфраструктуры, у Наполеона — важности идеи. Для победы важно понимать преимущества оборонительной тактики, стратегию набегов на ресурсы, создания подавляющего преимущества на определенных участках.

SEO продвижение можно сравнить с постоянным сражением за позиции, к войне за доминирующие позиции по ключевым позициям. Для успеха битве важно — ПВТ (превосходство в вооружении и тактике). Если говорить о сайтах, у вас должен быть сайт превосходящий конкурентов по целому ряду параметров (вооружение) и вы должны его развивать в нужном направлении дающим отдачу, вы должны планировать действия предвосхищающие возможные шаги противника (тактика).

Итак начнем. Вы амбициозный обладатель нового сайта. У вас наполеоновские планы, но сравнить вас можно с командиром мелкого партизанского отряда. Самой провальной военной тактикой было бы нападение на хорошо укрепленные и многократно превосходящие силы противника. К сожалению новички в SEO так часто поступают, начинают продвигать морду сайта по ВЧ. Думающий командир партизанского отрада будет проверять и обучать своих бойцов и привлекать новых (оптимизировать имеющийся контент и делать новый). 

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.